На базе Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Художественный дизайн в рекламе», призванная выявить профессиональную подготовленность будущих специалистов в области рекламной деятельности.

На олимпиаду были представлены работы, выполненные студентами вузов всех форм обучения основных образовательных программ «Реклама», «Реклама и связи с общественностью» и родственных образовательных программ («Дизайн», «Маркетинг», «Связи с общественностью», «Менеджмент») по следующим номинациям:
•наружная реклама (рекламный щит, растяжка, штендер, сити-формат);
•зрелищная афиша;
•рекламный календарь;
•рекламный буклет;
•фирменный стиль (брендбук);
•дизайн-проект социальной рекламы;
•рекламная упаковка;
•интернет-баннер;
•POS-материалы.
Оценивали проекты представители руководства ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) и института экономики, торговли и технологий; ведущие преподаватели профильных кафедр базового и других вузов; ведущие специалисты рекламных предприятий, специалисты по художественному дизайн-проектированию рекламной продукции.
Завершилось мероприятие награждением участников и победителей. Третье место занял студент группы ФЖ-404 кафедры массовой коммуникации Кирилл Мальцев, специальный приз «За образ» получила работа студентов этой же группы – Александры Машабер и Кристины Гончаровой. Все работы были подготовлены под руководством старшего преподавателя кафедры Анастасии Геннадьевны Епифановой.