В апреле в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» состоялся научно-практический семинар «Public Relations – наука, образование и профессия». Тема 2016 года – «Студент–преподаватель–работодатель в эпоху цифровых технологий».

По итогам мероприятия, в котором приняли участие преподаватели со всей России, был выпущен сборник материалов. Педагоги кафедры массовой коммуникации опубликовали две статьи. Работа Ольги Николаевны Зайковой и Ларисы Валерьяновны Пеллнен посвящена практико-ориентированному подходу в преподавании дисциплины «История рекламы и связей с общественностью». Материал Алии Ануваровны Добриковой и Екатерины Николаевны Песковой – конгрессу как форме взаимодействия бакалавров рекламы и связей с общественностью с преподавателями и работодателями.
Доценты кафедры массовой коммуникации в очередной раз доказали, что на журфаке ЮУрГУ (НИУ) подготовка специалистов в области продвижения осуществляется на самом высоком уровне и соответствует потребностям рынка.