Издание "PR-брейк" является официальным корпоративным изданием кафедры "Массовая коммуникация".

Каждый из студентов кафедры имеет возможность опубликовать свои материалы в данной газете. Для этого необходимо связаться с редакцией газеты по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Газета "PR-брейк" была основана весной 2002 года студентами 3-го и 4-го курсов социально-гуманитарного факультета Южно-Уральского государственного университета, многие из которых сегодня преподают на кафедре массовой коммуникации. Редакционный состав газеты постоянно менялся, на место выпускников приходили новые студенты.
Важным признаком улучшения качества газеты стал переход на новый формат − А3. С декабря 2011 года газета выпускается только в электронной версии.
Студенческое корпоративное издание «PR-брейк» является эффективным инструментом формирования корпоративной культуры кафедры.
Цель издания заключается в создании единого информационного поля, призванного объединить всех настоящих и будущих специалистов по связям с общественностью и рекламе.
Основные задачи – освещение значимых событий кафедры, публикация полезных материалов для студентов и т.д.
Наличие корпоративной культуры говорит о высоком профессиональном уровне любой организации. В частности для кафедры «Массовая коммуникация» − это главное условие формирования ее имиджа и налаживание контактов, как с внешней целевой аудиторией, так и во внутренней среде, а также формирование единого информационного поля.