Добрикова Алия Ануваровна – кандидат культурологии, доцент кафедры массовой коммуникации.
Образование: в 2005 году с отличием окончила Южно-Уральский государственный университет (специальность «Связи с общественностью», специализация «Реклама в коммуникационном процессе»).
В марте 2012 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата культурологии (специальность 24.00.01. – теория и история культуры) на тему «Имидж региона в социокультурной коммуникации (на примере Челябинской области)».
Трудовая деятельность: начала трудовую деятельность в 2004 году менеджером по рекламе и PR в ГК «Прайс» (издательско-рекламная деятельность), в 2007 возглавила отдел рекламы ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб. С 2005 года, параллельно с основной работой, преподает на кафедре массовой коммуникации.
Повышение квалификации:
2002 – 2007 гг. факультет переподготовки и повышения квалификации Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического университета «ЛЭТИ».
2007 г. – «Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности» (Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики).
2009 г. – «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий: продвижение территорий (городов и субъектов РФ): информационный аудит – стратегия – программа - опыт» (г. Москва).
2009 г. – «Петербургская школа PR и рекламы» (Санкт-Петербургский государственный университет).
2011 г. − «Электронное обучение: основы» (ЮУрГУ).
2012 г. − Технология и методика подготовки электронных учебно-методических ресурсов» (ЮУрГУ).
2012 г. − «Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по направлению «Реклама и связи с общественностью» (г. Челябинск).
2012 г. − «Новое в паблик рилейшнз и рекламе. Имидж–репутация–бренд. Формат 2012» (г. Москва).
2013 г. – «English for Communication: «Pre-Intermediate» (ЮУрГУ).
2014 г. – «Современные технологии медиакоммуникаций в СМИ, рекламе и связях с общественностью» (Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского).
2015 г. – «Academic Speaking» (ЮУрГУ).
Сфера профессиональных и научных интересов: имидж региона, PR-проектирование, продвижение в новых медиа.
Преподаваемые дисциплины: «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Разработка PR-кампаний в государственных и муниципальных структурах», «Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ».
Дополнительная информация: является научным руководителем студенческих команд, которые становились неоднократными победителями и лауреатами таких профессиональных конкурсов и фестивалей, как «Белое крыло», «Хрустальный апельсин», «PROBA-IPRA GWA», «Масс-Медиа Перспектива», «Золотой соболь» и пр.
Лауреат (1место) 2-го Международного фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» (2002 г.), участник конференции «The Baltic PR Weekend» (2003 г.), обладатель премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» (2004 г.), губернаторский стипендиат (2004 год), организатор образовательной акции «Коммуникационное домино» (2006 г.), разработчик PR-проекта «Идем одной дорогой», успешно реализованного на базе ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» (2008 г.); дипломант международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» (2011, 2013 гг.).
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Additional information